Минус слова
Многие специалисты, работающие в области SEO или PPS, часто вынуждены задумываются о том, как собрать минус-слова, чтобы очистить от них список ключевых запросов.
Данная процедура во многих случаях является стандартной и позволяет:
- Данная процедура во многих случаях является стандартной и позволяет:
- Увеличить CTR
- Снизить стоимость клика
- Обеспечить показ объявлений только по целевым запросам
- Сберечь выделенные на рекламу средства от “слива”
- Уменьшить показатель отказов
До сих пор подбор минус-слов традиционно отбирал массу времени и внимания, ведь удобных онлайн-инструментов, позволяющих ускорить выполнение этой задачи, в украинском сегменте интернета попросту не существовало.
Сервис SEO-checker дает возможность легко и удобно подобрать минус-слова, причем сделать это с минимальными затратами времени и усилий. Как результат, эффективность вашей рекламной кампании в Ads (ранее AdWords) и других популярных сервисах заметно повысится.
Помимо удобной, интуитивно понятной панели, с которой чрезвычайно легко работать, в вашем распоряжении целый ряд возможностей, позволяющих не только сгенерировать минус-слова, но и:
- Выполнить их выгрузку в кэш или текстовый файл
- Создавать LSI ключи
- Сформировать новый список семантики с учетом отминусованных запросов
При этом все, что от вас требуется - это добавить поисковые запросы в соответствующее поле, выбрав режим “выбор минус-слов”, и выделить нужные позиции в списке. Как видите, всего несколько кликов, и вы получаете полностью очищенную от нецелевых запросов семантику в максимально удобном для дальнейшего использования виде.